• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:07 

пуаны.

Просто список и мои комментарии к тому, что хочу приобрести в ближайшее время.

1.Эрик Берн - Игры, в которые играют люди (Господин Берн очень просто доносит до меня сложные психилогичемкие приемы, особенно на примере сказок.)
2.Рита Марли - No Women No Cry. Моя жизнь с Бобом Марли (В самого её выхода хочется прочитать *_*.)
3.Харухи Мураками - TV люди
4.Аниме фигурку. (Сиеля желательно ^^ На крайняк Себастьяна,Ренджи,Сакуру из кэрдкэптора или Хару в лолли стайле, правда последнюю невидал нигде --)
5.Новые пафосные сережки. (Давно что-то не покупал)
6.Платье из веромоды.Черное.
7.Сумочку на цепочке.


Как видно желаний много,а в кармане всего-то 220 рублей +_+


Просто список и мои комментарии к тому, что хочется сделать в ближайшее время.

1.Убраться в комнате.
2.Отенести ненужный мне шмот младшей сестре.
3.Придумать для господина Себя Самого крышесносный мейк ап (Как-то пафосно звучит, ну да ладно.)
4.Придумать, как провести каникулы **
5.Провести чистку в плеере +_+
запись создана: 12.10.2009 в 16:16

@темы: miwako.да, именно так, покупки

15:22 

Как я сегодня Нобелевскую премию в области "неудачи" получал.

Начну с утра.
Где-то в 8 часов я заскочил в инет послушать музыку, после этого накрасился, собрал все учебники и тетради в сумку, одел куртку и кеды, уже собирался взять ключи, как вдруг заметил что их нет.Я порыска по коридору,а потом и по своей комнате - их не было.Так же их не было и ванной,и в туалете, и на кухне.Решил позвонить маме, может она их видела..По телефону я выслушал целую лекцию о том, что ключи всегда должны лежать на видном месте, еще она сказала мне, чтоб я их получше поискал.Я обследовал весь шкаф с одеждой, надеясь на то, что когда я вчера искал гольфы пихнул по случайности ключи туда, однако наведя полнейший беспорядок в области гардероба я их так и нашел.Я перерыл все что только можно было.Мама очень нервничала, звонила мне каждую минуту и спрашивала про ключи.ЬТак же мама предложила мне уйти в школу так, прыкрыв дверь, но ей в ответ я говорил о том, что не хочу чтоб кто нибудь спер мой компик и доисторический (первый, ага) плейстейшен.Тем более что я б не зала на обратном пути в сам дом, ибо сраный ключ от сраного домофона были рядом с ключом от квартиры и внуть дома я бы врят ли зашел без посторонней помощи.
Погуляв минут 40 (отсчет от 8:30) по квартире я задел ногой табурет и ключи упали на пол.Я так себя ругал, потому что не додумался туда посмотреть!Однако уроки уже начались и я решил не идти на химию.Для успакоения заварил себе красного чайку и праздновал появление ключей своими приемами из востчных единоборств (да-да, раньше я ими занимался). Я подпрыгнула, в воздухе сделала мах сначала одной ногой, потом другой.это было убого и я повторила прием.Услышала какой-то скрип прямо рядом с собой,а потом до меня дошло что штаны порвались..Т_Т..Вместо праздничного распития чая пришлось их зашивать, при чем тонкими нитками..Т_Т
Придя в школу, обнаружила, что раздевалка закрыта.пришлось ждать.Со мной вместе ждала какая-то девушка из 10-го класса.Я рассказала ей о своих неудачах, мы посмеялись вмесе.Потом пришла тетенька с ключами и открыла чертову раздевалку.
Второй и третий урок прошли нормально.Ьез особых неудач.А пере четвертым я обнаружил, что дырка на брюках снова появилась.Пришлось на 20 минут опоздать на немецкий, зашивая дырку в неиспольуземом женском туалете.Потом я пришла на немецкий.Училка все допытывалась почему меня не было, а после того как я ей рассказала она записала замечание в дневник, которое гласило, что я опазадала, потому что зашивала брюки...Т_Т..
Вообщем день конечно выдался идиотский. Только мама меня обрадовала тем, что купила мне книгу Эрик Берна - Люди, которые играют в игры, правда придется до вечера подождать, пока она придет.

@темы: brain killer, happy, head shot!, miwako.да, именно так, shit, покупки

14:29 

Фотопост.

Коничи-ва всем ;3 У меня все более менее классно, безумно жду каникул и кончено же нового годика!!!Хм-хм.Не знаю как там в Москве,а вот в моем городе сегодня был первый снег!!!И в честь этого пару фоток ^^

 



фоткала со своего балкончика ;3


а это уже из окна кухни ^^
оффтоп фотки х)
читать дальше

@темы: фотобред, miwako.да, именно так, happy, ;3

19:22 

Аки сааан!

собственно мой скромнейший подарочек ^^

@темы: happy

20:02 

ебать.я забыла пароль от своего буд. сайта.

18:22 

new an cafe icons.

01.02.03.04.
Захотелось пофотошопить.Вот собственно что из этого желания вышло ;3

@темы: ;3, Antic Cafe, icons

18:01 

xyeta and noting to say.

1) Список из 5-ти вещей, которые вы видите, не вставая из-за стола?
Такрелочку из под салата вижу, вижу свою любимую чашку небесного цвета,учебник по физике, кошелек, которые мне привезли из Китя и свою медвед-копилку на которую приклеена табличка "Коплю на мангу!"

2) Как вы причёсываетесь?
Подхожу, значит, к зеркалы, беру с правую руку расческу ну причесываюсь. ;3

3) Что на вас надето?
Очень растянутая майка в полоску (позитив десу) , юбка а-ля закос под яп. школьницу, бирюзовые носки, розовые тапки **

4) Чем занимаетесь по жизни?
Учусь, изредка пью вино (ну и не только +_+), инетесуюсь покупкой аниме стаффа.

5) Ваше самое большое достижение в жизни на данный момент?
Ради заветной цели (bleach 4) прошла огромное кол-во кварталов.

6) Кого вы обняли последним?
Моего одноклассника отличника О_о Я его прост уговариваю в Новгород с классом поехать.

7) Ваше нынешнее хобби, увлечение?
Собираю всевозможный аниме стафф хд.

8) Что вы съели последним перед заполнением этого опросника?
Не съели,а випили ^_^ Я пила како **

9) Содержание последней полученной смс-ки.
"Завтра принесу кое-что посильнее.."

10) Какие сайты вы всегда посещаете, даже во время небольшой интернет-сессии?
diary.ru и vkontakte.ru

11) Последняя вещь, которую вы купили?
Четвертый томик блича.

12) Что вы сейчас слушаете?
Шум дождя +_+""

13) О чём вы думаете вечером, перед тем как лечь спать?
думаю о светлом будущем и о том, что надо бы пораньше встать, что бы пораньше придти в школу и списать химию/историю/русский (нужное подчеркнуть)

14) Последний CD, который вы купили.
Диск Боба Марли..Ну так, для расслабона ;3

15) Что вы сейчас читаете или перечитываете?
Перечитываю Эдгара По.я его просто обожаю!

16) Если бы вы могли играть на любом музыкальном инструменте, что бы вы выбрали?
Треугольник хд Барабаны.У них очень интересное устройство..

17) Как ваше общее самочувствие?
Неопределенное.

18) Что бы вы сейчас хотели кому-нибудь сказать?
?

@темы: brain killer, head shot!, shit

17:17 

Ааах.Я наконец-то отошел от очень ужасного сосотяния на стостояние, если вдруг чуть что не так , впаду в очень ужасное состояние. После написания нежизнерадостногопостаномердва я решила посмотреть хостинг, какой нибудь платный, потому что как я понял халява риальнэ не придет ..Т_Т..Выбрал один и уже там заригистрировался, ежемесячно надо будет оплачивать не более ста рублей ** Однако еще где-то 400 на регистрацию домена (чтож мой девиз: Ктоне завтракает в коле, тот имеет свой сайт!) и год можно будет с этим не париться! После изучения разнообразных хостов я таки решил выползти на улицу, чтобы сходить за молоком ;D Погодка реальный пиздец! Ацкий ветер сносит все умопомрачительные прически и делает из них УГ..Т_Т..К во время моей обратной дороги домой пошел еще и дождь..Т_Т..
А вот сейчас пойду и позанимаюсь..веб-дизайном! хд



сотворил сегодня

@темы: happy, icons, miwako.да, именно так, shit, web

15:08 

нежизнерадостныйпостномердва.

Пол ночи проныл.Сейчас сижу весь в слезах и с разводами туши на лице.Все из-за каких-то мелочей, черт возьми!

@темы: miwako.да, именно так, shit

16:53 

я герой для самого себя :D.

Итак, заголовок может сказать вам о многом.Сейчас проверим, верны ли ваши догадки...

В выходные присмотрела четвертый том блича.С Исидкой, ага.А утром таки выпросила деньги у мамы, она дала мне 500русских на недельную хавку в школе и на мангу.Моему счастью не было предела!!!Ибо я не ем в столовой вообще ничего.А значит получается, что весь кэш идет на..мангу!Итак моей основной целью стал магазичик БЧ-7, рядом с ближним к моему дому метро.Погода не крутая, поэтому я радовался, когда доперся до несчастого ТЦ.Оказалось, что этом самом БЧ-7 нет ни блича, ни сновидений..Т_Т Расстроенный я поспрашивал продавца-консультанта о книгах Эдгара Аллэна По.Я спросила про самое крышесносное издание, которое я когда либо видела, его там не было.Там вообще по изданиям только ТРИ книги Эдгара По.Выбрав книгу с рассказами я поплелся на кассу...Моей следующей целью стаьл буквоед в другом ТЦ.Я шла и шла.Уже хотелось забить на все и вернуться домой, но почитать мангу хочется больше, чем рассказывпть тут вам плаксивые истории о своих неудачах.В буквоеде блича небыло.Одно радует, там я за 150русских купила 3 том Сновидений ^_^ ..Моя дорога продолжается.Иду к другому метрополитену, зная что по пути мне попадется еще один такой буквеод,в которм как оказалось блича тоже не было..Т_Т..Последним местом, куда я зашла стал магазинчик Хит-зона в рамсторе.Именно там я в выходные видела Исидку ^^ Наверное самым лоховским на тот момент оказалось бы, что весь блич уже раскупили, но вот я уже зашла в отдел, прохожу направо и немного прямо мимо интернет кафе и о чууудо!Исида как будто смотрит на меня и говорит:"давай, еще чуть-чуть и я буду твоим..." Я беру чудесный томик в руки, пролистываю, дабы не оказалось что он УГ и несу на кассу...Домой возвращаюсь под сильным ливнем.

 


@темы: Bleach, animanga stuff, anime/manga, happy, head shot!, miwako.да, именно так, shit

14:25 

нежизнерадостныйпостномерадин.

Настроение ноль.Попытался позаниматься веб-дизайном, понял я бездарен.Попытался пообрабатывать картинки,я снова бездарен.Дей со вчерашнего дня в загрузе, я тож.На анимепати не отпускают, на цурьку тоже.На новую мангу денег не дают и даже сходить её посмотреть нельзя.Бля ненавижу ети выходные.

@темы: shit, miwako.да, именно так

16:57 

новый бред.

Дома.В папиной рубашке.С бредом на голове.Рот так перекосило, что я его закрыл О_О.

@темы: miwako.да, именно так

15:20 

день самоуравления.

Ну вот наконец-то у меняесть новый интернетик и огромной скоорстью и без ограничений! На самом деле я всегда думала что он у меня безлимитный, однако протратив в сентябре 12000 мб я узнал о его истинной сущности и поменял тарифный план!С сегодня и до...(?) у меня безлимиточка! <3

В школке сегодня был день самоуправления, т.е. у нас уроки вели старшеклассники! Хо-хо ^_^ Это было ооочень имло!Мне понравилось!!!Хотя они у нас бывают часто в этот раз уроки были неплохие!!Напримет парень из 11 ого класса нам рассказывал историю Китая, и не просто читая с листа,а по памяти!!Плюс он изучает китайский язык и говорил нам некоторые фразы на китайском!!Вообщем было забавно.

Надавно купила 1ый и 2ой тома манги Сновидения..ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩИЙ СЮЖЕТ!!!Я фанат!!Но прорисовка мне больше напоминает американские комиксы, нежели мангу +_+


@темы: anime/manga, brain killer, happy, head shot!, miwako.да, именно так

17:51 

коварная рожа :D



это должна была быть позитивная фотография х)

@темы: brain killer, head shot!, miwako.да, именно так

16:55 

понедельник - день тяжелый.

Не знаю кто придумал фразу понедельник - день тяжелый.Это явно не для меня. Сегодня (ну как и многие понедельники) есть куча халявы.Во-первых это пять уроков.Во-вторых отсутствие алгебры и/или геометрии.В третьих Кабуто седня припер вино.Я просто обожаю сегодняшний день.хотя погода подкачала..

@темы: brain killer, happy, head shot!, miwako.да, именно так, shit

20:48 

;3.

Купил кожанную куртку, трико,
Шапку такую, плотную, чёрную.
Ушёл из футбола,
Пошёл в качалку.
После двух месяцев шапка большая стала.
Жалко!

А! А! Я злой! Я гангста!
Мочу нигеров, люблю хамство.
Не подходи модный - ударю в зубы.
На витрины смотрю. Ненавижу пафос.
Куртка за тридцать тысяч — на в нос!
Все что блестит или в бутиках лежит,
Не будите зверя ценами во мне - пускай он спит!

Гангста! А! А!
Самое приятное — Audi помятое.
Гангста! А! А!
Самое приятное — Audi помятое.

Озорным взглядом смотрю, тех кто рядом...
О! Модник! Получи в подбородник!
Все кто на позитиве, счастлив,
Выкручу нос, выдам килограмм слив!
Блестящее бесит, тусклое веселит,
В камушках гламура я стою как монолит.

Кто гангстер? Я гангстер!
В этом виде спорта настоящий мастер.
У кого кулак рабочий орган, а?
Самое расслабленное в моем теле — голова.

Гангста! А! А!
Самое приятное - BMW помятое!
Гангста! А! А!
Самое приятное - BMW помятое!

Гангста!

Где вы гангста, местные гангстеры?
Можно группировки, можно просто фрилансеры.
Выражаю респект за гангста консистенцию,
Мы создали модную и правильную тенденцию.

Скоро выпустим одежду и акссесуары,
Бабло потечет рекой, будем иметь навары.
Жить в Париже, пить "Pina Colad'у",
Переплюнем Dolce & Gabbana и Prado.
Russian гангста шагает по стране,
Cкоро про нас сделают сюжет по TV Fasion'е.
Гангста - своя линия одежды,
Даст гангстерам надежды.

Гангста! А! А!
Самое приятное - Audi помятое.
Гангста! А! А!
Самое приятное - бабло помятое.

@темы: brain killer, head shot!

15:35 

шапку такую, плотную, чёрную.

Утром - кросс он же 7 кругов вокруг стадиона.Прще простого, ха-ха.У меня пять ^^ Потом история.Весь урок чето писали.На английском то же писали. После английского попили (ха-ха) вина слабоалк. На алгебре я (и Дей и Кабуто) ниче не писали. Почему то (да, интересно почему же?) болела голова.На литературе у меня вообще рука ооочень устала писать Т_Т ооо прям через силу приходилось.Самомостоятельная по геометрии прошла успешно.

@темы: brain killer, happy, head shot!, miwako.да, именно так, shit

20:18 

купил кожаную кутку, трико.

хо-хо.простите мне два дня полного задротства в ..симс 2 ха-ха.дей дал игруху поиграть а ему третий симс (он у мя на кмпике не прет Т_Т) в школе все по дурацки.нахвотал лебедей.в жизни все норм.я забила на чи и думаю чембы заниматься.еще меня бесит что пятый том наруто перевели а 4 блич все еще не вышел!!!!11!!1!!1!1!1несправедливо, да.

апд. www.ozon.ru/context/detail/id/4706071/ мм.а ведь на обложке исидка ^^ дурацкий но милый очкарик


@темы: shit, miwako.да, именно так, head shot!, happy, gameees, brain killer, Bleach, so lazy~

17:01 

как я вчера за халявой ездил.

Стою на остановке.В руке зонт.В телефоне тоби говорит мне о том, что я еще успею приехать в анимешный вагончик в метро.А несчастный автобус как будто так назло тянет время, чтобы этого не случилось.В итоге опздываю на 20 минут и еще жду Кабуто, как лох минут 10.Приехали туда.Дождь все льет.Пошли к анимепойнту, от туда уже шли анимешники с халявой, за которой я туда ехала.Подошли к магазину, халявы нет.Там встретили Тоби и Миоко.Они уже купили билеты на цурьку.Я пошла купила магазинчик ужасов 8.Ооооооон как всегда прекрасен!!!Вообщем так потусили под дожем с кучей других людей.Было весело.Штаны у меня мокрые по колено, курка облита факинг ягуром и вся в сигаретном дыме ..Т_Т..Но было круто!

Птом я ездила не ДР моей тети.Там попробовала ооооочень вкусный торт.Правда название не помню ..Т_Т..


@темы: happy, brain killer, PetShop of Horrors, head shot!, miwako.да, именно так, shit

21:34 

факерский день.

Уууу.Ходила сегодня в школу в школьной форме.. Т_Т Мама заставила...Т_Т Я хэйтер этого дела.Однако я смотрлся очень даже в стиле (c).Протестировал сегодня свои новые мегокавай ботиночки.Они оболданны!Это, возможно, первая обувь, которая мне не натрела после певой прогулки в них!.Вообщем в школе нахвотал двояков.Маме отговорился тем, что классная перепутала меня с мальчиком, который в журнале идет сразу после меня ..Т_Т Сегодня откосил тренировку.Вместо этого прибирался дома.Было для этого настроение.Завтра поеду за халявой от питерского аниме магазина, и (о конечно же!) за МАГАЗИНЧИКОМ УЖАСОВ!!!ЗА ВОСЬМЫМ ТОМОМ!!! Над еще будет денег попросить.Так же близится аниме фест - анимацури.Я обязана пойти, ибо в том году не получилось.Оооо.Уже присмотрели с Деем места.Осталось купить билеты.Завтра кстати, четыре а не шесть уроков!!!Иногда школа не вгоняет меня в депрессию!!!<3<3<3 Так же сейчас понемногу работаю над сайтом.Еще не знаю точного адреса, но определюсь и сообщу вам =). А сейчас настало вермя пить какао ^_^ Всех ски и до завтра **

@темы: head shot!, happy, brain killer, PetShop of Horrors, miwako.да, именно так, shit, so lazy~, web

London Calling~

главная